КОМПЛЕКСНЫЙ УЧЁТ ЗАТРАТ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ В ЖКХ
Раздел 1 О базе данных "Учёт затрат УК в ЖКХ"
Раздел 2 Разделы Базы
Раздел 3 Стоимость Базы
Раздел 4 Договора и порядок оплаты
Раздел 5 Ссылки на сайты организаций, использующих Базу
Раздел 1 О базе данных "Учёт затрат УК в ЖКХ"
"Учёт затрат УК в ЖКХ" - это база данных для учёта:
финансовых, материальных, капитальных и трудовых затрат
на эксплуатацию, обслуживание, ремонт зданий и сооружений.
Учёт затрат производится в разрезе конкретного объекта учёта,
которым может быть само здание или его подъезд, лифт,
лестничный холл, крыша, конкретная труба в подвале и т.д. и т.п.
Реализованы:
- Пообъектная сверка плановых финансовых показателей с фактическими в OnLine режиме.
- Дефектование (КвазиОсмечивание) ремонтных работ.
- Определение объёмов и контроль формирования стоимости выполненных работ.
- Перераспределение тех фактических затрат между объектами,
которые поддаются легитимному перераспределению, например:
трудозатраты, стоимость инструментов и малоценного инвентаря,
для приведения стоимости фактических затрат по объекту к значениям близким или равным плановым.
- Другие процедуры и функции полезные в работе, учёте, анализе.
"Учёт затрат УК в ЖКХ" разработана на платформе 1С:Предприятие 8.3, редактируется с сохранением поддержки.
Для разработки конфигурации использована Библиотека стандартных подсистем.
Раздел 2 Разделы Базы
1. Документооборот производственно-экономической документации -
разработан на базе "Полной версии" Конструктора универсальных документов (Представлен на этом сайте).
Включает в себя весь функционал конструктора и следующие этапные виды документов:
- Благоустройство территорий;
- Текущий ремонт;
- Аварийная служба;
- Дорожная служба;
- ДУ и ППА, вентиляция;
- Платные заявки;
- Стороннее финансирование.
2. Склады - отслеживается поступление, перемещение материалов, ОС извне и внутри УК.
Включает в себя, необходимые отчёты и следующие виды документов:
- План закупки материалов (с установкой лимита выдачи на подразделение);
- Поставки материалов (разнесение поквартальное)
- Контракт на поставку;
- Поступление на склад (с контролем остатка по контракту);
- Выдача со склада;
- Перемещение между подразделениями.
Допустимо ведение, как полного, так и упрощённого вариантов складского учёта.
Реализована сверка складских движений в "Учёт затрат УК в ЖКХ" с движениями в бухгалтерской базе данных.
3. Основное производство - учёт затрат на эксплуатацию и ремонт зданий и сооружений.
Включает в себя много полезных отчётов, обработок и несколько основных подразделов:
3.1. Основные документы:
- Ведомость работ;
- Дефектная ведомость;
- Акт фактического списания материалов;
- Дополнительные работы по МКД;
- Ведомость выдачи инструментов и малоценного инвентаря;
- Ведомость сдачи инструментов и малоценного инвентаря;
- Передача материалов под отчёт.
Каждый документ способен работать, как самостоятельно, так и в связке с другими документами.
Возможно использование, как всего функционала подраздела, так и требуемой его части.
3.2. Инвентаризация материальных остатков - включает в себя как сам документ Инвентаризация,
так и несколько специализированных отчётов. Призван решать две основные задачи:
- Приведение имеющихся в на текущий момент в "Учёт затрат УК в ЖКХ" остатков к фактическим;
- Сверка и приведение имеющихся в на текущий момент в "Учёт затрат УК в ЖКХ" остатков к бухгалтерским.
3.3. Заявки на выполнения работ - включает в себя журналы для загрузки и внесения заявок
и документы для обработки и учёта данных по заявкам:
- Внешних заявок - со специализированного Web сайта или иного внешнего электронного документа:
- Внутренних заявок - сотрудниками УК, исходя из текущей производственной необходимости.
- Дефектная ведомость по заявке;
- Ведомость работ по заявкам;
- Акт трудозатрат по заявкам.
3.4. Регламентные документы - включает в себя два документа:
- Расчёт стоимоти номенклатуры;
- План обслуживания зданий и сооружений.
4. Специальные работы - учёт затрат на специальные работы по обслуживанию зданий и сооружений.
Включает в себя несколько полезных отчётов и подразделов со специализированными документами и отчётными формами:
- Аварийные работы;
- Дорожные работы;
- Работы по ДУ и ППА, вентиляция.
5. Транспортные средства и оборудование - учёт затрат на эксплуатацию и ремонт транспортных и иных видов ОС.
Включает в себя несколько полезных отчётов и обработок, а также регистров, справочников и документов:
Регистры и Справочники:
- Основные средства (ОС);
- Транспортные средства (ТС);
- Паспорта ТС.
Документы:
- Обслуживание и ремонт ТС и ОС;
- Монтаж оборудования на ТС и ОС;
- Ведомость списания ГСМ.
6. Учёт спецодежды и вспомогательных материалов - подушный учёт выдачи и расхода спецодежды.
Включает в себя один отчёт, три справочника и два документа:
Отчёт и Справочники:
- Ведомость по наличию спецодежды и материалов;
- Виды спецодежды и материалов;
- Должности;
- Сотрудники.
Документы:
- Выдача спецодежды и материалов;
- Списание спецодежды и материалов.
7. Нормативно справочная информация - доступны основные справочники и регистры, а именно:
- Адресные объекты;
- Бухгалтерские аналоги Номенклатуры;
- Бухгалтерские аналоги Подразделений и Мест хранения (ЦМО);
- Аукционы (конкурсы, контракты на поставку);
- Виды адресных объектов;
- Дворовые территории;
- Единицы измерения;
- Значения характеристик объектов;
- Конрагенты;
- Места хранения;
- Направления работ;
- Номенклатура;
- Подразделения;
- Профессии;
- Работы по смете (сметные расценки);
- Сотрудники;
- Характеристики объектов;
- Объекты обслуживания;
- Состояние адресных объектов.
8. Планово-экономический блок - набор необходимых справочников, регистров, отчётов, обработок, документов
для учёта всех затрат при планировании экономической деятельности,
а также для отчётности за фактические затраты.
Включает в себя:
Справочники:
- Настройки отчётов для порталов ГИС ЖКХ и Дома Москвы;
- Характеристики объектов;
Регистры:
- Значения характеристик объектов;
Отчёты:
- Годовой план (по списку адресных объектов, по настройке отчётов для порталов);
- Отчёт за период (по адресных объектов, по настройке отчётов для порталов);
- Отчет по адресному объекту за период;
Обработки:
- Перераспределение трудозатрат (между адресными объектами, чтобы вписаться в план);
- Распределение инструментов, инвентаря и переходящего остатка материалов
(между адресными объектами, чтобы вписаться в план);
Документы:
- Внешние акты (для учёта работ подрядчиками);
- Планирование работ;
- Санитарное обслуживание (уборка, помывка, вынос мусора);
- Дополнительное распределение (для записи данных после перераспределения
трудозатрат, инструментов, инвентаря и переходящего остатка материалов)
8. Администрирование - набор регистров, отчётов, обработок для администратора той части конфигурации, которая взята из "Библиотеки стандартных подсистем", а также регистры, документы, отчёты, обработки для администратора "Учёт затрат УК в ЖКХ".
Основные из них:
Документы:
- Загрузка данных бухгалтерии по движению ОС;
- Загрузка данных бухгалтерии по движению материалов (номенклатура);
- Корректировка списания материалов под данные в бухгалтерском учёте;
Обработки:
- Настройка учёта УК;
Раздел 3 Стоимость Базы
1. Ориентировочная цена установки и внедрения "Учёт затрат УК в ЖКХ" 300 000 рублей (запуск работы "под ключ").
2. Цена сопровождения и поддержки зависит от глубины включения "Учёт затрат УК в ЖКХ"
в учёт УК и набора функций, оставляемых УК во внешнем (нашем) администрировании.
- Цену сопровождения и поддержки следует рассматривать от 50 000 рублей в месяц,
их стоимость регулируется исходя из объёма выполняемых работ.
3. Оплата производится после выполнения всех работ, авансирование не предусмотрено.
4. Цена работ изменяется как в большую, так и в меньшую стороны, в зависимости от числа проблем,
возникающих в процессе установки, внедрения, сопровождения и поддержки системы.
5. К "Учёт затрат УК в ЖКХ" интегрирована "Полная версия" Конструктора универсальных документов.
Раздел 4 Договора и порядок оплаты
1. Договор на установку и внедрение "Учёт затрат УК в ЖКХ" предполагает
рассрочку оплаты на период 3 месяцев
и 1 месяц отсрочки начала платежей с начала эксплуатации "Учёт затрат УК в ЖКХ".
2. Договор на сопровождение и поддержку "Учёт затрат УК в ЖКХ" предполагает
начало платежей по истечении первого полного месяца её работы.
Раздел 5 Ссылки на сайты организаций, использующих Базу
1. ГБУ "Жилищник района Марьино" - http://marino.uvaogbu.ru/
2. ГБУ "Жилищник района Митино" - https://mitino.mos.ru/