отладчик.ру / Личный кабинет | Регистрация
Внедрение - +7 (926) 221-39-45 | 1С разработка - +7 (906) 356-58-10 | Web-разработка - +7 (812) 986-54-54 | Наши реквизиты    

КОМПЛЕКСНЫЙ УЧЁТ ЗАТРАТ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ В ЖКХ

 

Раздел 1   О базе данных "Учёт затрат УК в ЖКХ"

Раздел 2   Разделы Базы

Раздел 3   Стоимость Базы

Раздел 4   Договора и порядок оплаты

Раздел 5   Ссылки на сайты организаций, использующих Базу

 

Раздел 1   О базе данных "Учёт затрат УК в ЖКХ"

"Учёт затрат УК в ЖКХ" - это база данных для учёта:

финансовых, материальных, капитальных и трудовых затрат 

на эксплуатацию, обслуживание, ремонт зданий и сооружений.

 

Учёт затрат производится в разрезе конкретного объекта учёта, 

которым может быть само здание или его подъезд, лифт,

лестничный холл, крыша, конкретная труба в подвале и т.д. и т.п.

 

Реализованы:

   - Пообъектная сверка плановых финансовых показателей с фактическими в OnLine режиме.

   - Дефектование (КвазиОсмечивание) ремонтных работ. 

   - Определение объёмов и контроль формирования стоимости выполненных работ.

   - Перераспределение тех фактических затрат между объектами,

которые поддаются легитимному перераспределению, например:

трудозатраты, стоимость инструментов и малоценного инвентаря,

для приведения стоимости фактических затрат по объекту к значениям близким или равным плановым.

   - Другие процедуры и функции полезные в работе, учёте, анализе.  

 

"Учёт затрат УК в ЖКХ" разработана на платформе 1С:Предприятие 8.3, редактируется с сохранением поддержки.

Для разработки конфигурации использована Библиотека стандартных подсистем.

 

Раздел 2   Разделы Базы

1. Документооборот производственно-экономической документации

разработан на базе "Полной версии" Конструктора универсальных документов (Представлен на этом сайте).

Включает в себя весь функционал конструктора и следующие этапные виды документов:

   - Благоустройство территорий;

   - Текущий ремонт;

   - Аварийная служба;

   - Дорожная служба;

   - ДУ и ППА, вентиляция;

   - Платные заявки;

   - Стороннее финансирование.

 

2. Склады - отслеживается поступление, перемещение материалов, ОС извне и внутри УК.

Включает в себя, необходимые отчёты и следующие виды документов:

   - План закупки материалов (с установкой лимита выдачи на подразделение);

   - Поставки материалов (разнесение поквартальное)

   - Контракт на поставку;

   - Поступление на склад (с контролем остатка по контракту);

   - Выдача со склада;

   - Перемещение между подразделениями.

Допустимо ведение, как полного, так и упрощённого вариантов складского учёта.

Реализована сверка складских движений в "Учёт затрат УК в ЖКХ" с движениями в бухгалтерской базе данных.

 

3. Основное производство - учёт затрат на эксплуатацию и ремонт зданий и сооружений.

Включает в себя много полезных отчётов, обработок и несколько основных подразделов:

 3.1. Основные документы:

  - Ведомость работ;

  - Дефектная ведомость

  - Акт фактического списания материалов;

  - Дополнительные работы по МКД;

  - Ведомость выдачи инструментов и малоценного инвентаря;

  - Ведомость сдачи инструментов и малоценного инвентаря;

  - Передача материалов под отчёт.

Каждый документ способен работать, как самостоятельно, так и в связке с другими документами.

Возможно использование, как всего функционала подраздела, так и требуемой его части.

 3.2. Инвентаризация материальных остатков - включает в себя как сам документ Инвентаризация,

так и несколько специализированных отчётов. Призван решать две основные задачи:

  - Приведение имеющихся в на текущий момент в "Учёт затрат УК в ЖКХ" остатков к фактическим;

   - Сверка и приведение имеющихся в на текущий момент в "Учёт затрат УК в ЖКХ" остатков к бухгалтерским.

 3.3. Заявки на выполнения работ - включает в себя журналы для загрузки и внесения заявок

и документы для обработки и учёта данных по заявкам:

  - Внешних заявок - со специализированного Web сайта или иного внешнего электронного документа:

  - Внутренних заявок - сотрудниками УК, исходя из текущей производственной необходимости.

  - Дефектная ведомость по заявке;

  - Ведомость работ по заявкам;

  - Акт трудозатрат по заявкам.

 3.4. Регламентные документы - включает в себя два документа:

  - Расчёт стоимоти номенклатуры;

  - План обслуживания зданий и сооружений.

 

4. Специальные работы - учёт затрат на специальные работы по обслуживанию зданий и сооружений.

Включает в себя несколько полезных отчётов и подразделов со специализированными документами и отчётными формами:

  - Аварийные работы;

  - Дорожные работы;

  - Работы по ДУ и ППА, вентиляция.

 

5. Транспортные средства и оборудование - учёт затрат на эксплуатацию и ремонт транспортных и иных видов ОС.

Включает в себя несколько полезных отчётов и обработок, а также регистров, справочников и документов:

  Регистры и Справочники:

  - Основные средства (ОС);

  - Транспортные средства (ТС);

  - Паспорта ТС.

  Документы:

  - Обслуживание и ремонт ТС и ОС;

  - Монтаж оборудования на ТС и ОС;

  - Ведомость списания ГСМ.

 

6. Учёт спецодежды и вспомогательных материалов - подушный учёт выдачи и расхода спецодежды.

Включает в себя один отчёт, три справочника и два документа:

  Отчёт и Справочники:

  - Ведомость по наличию спецодежды и материалов;

  - Виды спецодежды и материалов;

  - Должности;

  - Сотрудники.

  Документы:

  - Выдача спецодежды и материалов;

  - Списание спецодежды и материалов.

 

7. Нормативно справочная информация - доступны основные справочники и регистры, а именно:

  - Адресные объекты;

  - Бухгалтерские аналоги Номенклатуры;

  - Бухгалтерские аналоги Подразделений и Мест хранения (ЦМО);

  - Аукционы (конкурсы, контракты на поставку);

  - Виды адресных объектов;

  - Дворовые территории;

  - Единицы измерения;

  - Значения характеристик объектов;

  - Конрагенты;

  - Места хранения;

  - Направления работ;

  - Номенклатура;

  - Подразделения;

  - Профессии;

  - Работы по смете (сметные расценки);

  - Сотрудники;

  - Характеристики объектов;

  - Объекты обслуживания;

  - Состояние адресных объектов.

  

8. Планово-экономический блок - набор необходимых справочников, регистров, отчётов, обработок, документов

для учёта всех затрат при планировании экономической деятельности,

а также для отчётности за фактические затраты.

Включает в себя:

  Справочники:

  - Настройки отчётов для порталов ГИС ЖКХ и Дома Москвы;

  - Характеристики объектов;

  Регистры:

  - Значения характеристик объектов;

  Отчёты:

  - Годовой план (по списку адресных объектов, по настройке отчётов для порталов);

  - Отчёт за период (по адресных объектов, по настройке отчётов для порталов);

  - Отчет по адресному объекту за период;

  Обработки:

  - Перераспределение трудозатрат (между адресными объектами, чтобы вписаться в план);

  - Распределение инструментов, инвентаря и переходящего остатка материалов

(между адресными объектами, чтобы вписаться в план);

  Документы:

  - Внешние акты (для учёта работ подрядчиками);

  - Планирование работ;

  - Санитарное обслуживание (уборка, помывка, вынос мусора);

  - Дополнительное распределение (для записи данных после перераспределения

трудозатрат, инструментов, инвентаря и переходящего остатка материалов)

 

8. Администрирование - набор регистров, отчётов, обработок для администратора той части конфигурации, которая взята из "Библиотеки стандартных подсистем", а также регистры, документы, отчёты, обработки для администратора "Учёт затрат УК в ЖКХ".

Основные из них:

  Документы:

  - Загрузка данных бухгалтерии по движению ОС;

  - Загрузка данных бухгалтерии по движению материалов (номенклатура);

  - Корректировка списания материалов под данные в бухгалтерском учёте;

  Обработки:

  - Настройка учёта УК;

 

Раздел 3   Стоимость Базы

1. Ориентировочная цена установки и внедрения "Учёт затрат УК в ЖКХ" 300 000 рублей (запуск работы "под ключ").

2. Цена сопровождения и поддержки зависит от глубины включения "Учёт затрат УК в ЖКХ"

в учёт УК и набора функций, оставляемых УК во внешнем (нашем) администрировании.

  - Цену сопровождения и поддержки следует рассматривать от 50 000 рублей в месяц,

их стоимость регулируется исходя из объёма выполняемых работ.

3. Оплата производится после выполнения всех работ, авансирование не предусмотрено.

4. Цена работ изменяется как в большую, так и в меньшую стороны, в зависимости от числа проблем,

возникающих в процессе установки, внедрения, сопровождения и поддержки системы.

5. К "Учёт затрат УК в ЖКХ" интегрирована "Полная версия" Конструктора универсальных документов.

 

Раздел 4   Договора и порядок оплаты

1. Договор на установку и внедрение "Учёт затрат УК в ЖКХ" предполагает

рассрочку оплаты на период 3 месяцев

и 1 месяц отсрочки начала платежей с начала эксплуатации "Учёт затрат УК в ЖКХ".

2. Договор на сопровождение и поддержку "Учёт затрат УК в ЖКХ" предполагает

начало платежей по истечении первого полного месяца её работы.

 

Раздел 5   Ссылки на сайты организаций, использующих Базу

1. ГБУ "Жилищник района Марьино" - http://marino.uvaogbu.ru/

2. ГБУ "Жилищник района Митино" - https://mitino.mos.ru/

  

 

 





отладчик.ру | отдел внедрения - +7 (926) 221-39-45 | отдел разработки - +7 (906) 356-58-10 | Наши реквизиты